Бой
Бой с другими игровами доступен через раздел "Бодалка"
Общие сведения
Драться в бойне можно раз в 15 минут(стандартно) и раз в 5 минут(статус "Крутой").
Кулон "Нападайка" позволяет сократить промежуток между боями до 10 секунд.
В бою добываются игровые ресурсы и характеристики:
- Золото
(стандартно можно украсть от 5 до 15% вражеского золота, но сработавшая "плюшка" кулона Сверлячок 100 уровня и заговор "Берсерк", сработавший у врага, могут увеличить доход до 50% и 100% соответственно)
- Кристаллы
(требует наличие кулона "Кристохап")
- Опыт
(требует, чтобы уровень противника был выше или равен вашему)
- Людишки
(подробнее тут)
- Слава
(подробнее тут
Напасть вы можете в уровневом промежутке +/-15% от вашего уровня, но не меньше 5. Т.е. будучи на 20 уровне вы сможете напасть на игроков, чей уровень будет в промежутке 15-25, а будучи на 100 уровне - на игроков в промежутке уровней 85-115.
Заговор "Месть" позволяет нападать вне этих рамок.
Механика боя
Бой может закончится с различными итогами: победа, ничья и поражение. Исход определяется уроном, нанесенным вами противнику и противником вам, а также количеством здоровья обеих сторон. В бою также учитывается количество урона нанесенного вашим зверьком врагу или вражеским зверьком вам, если они присутствуют у одной из сторон. Урон расчитывается по формулам, взяты с форума абисс.
Quote
Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.
Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему
Каждый раунд идёт по схеме:
вероятность попадания
(если проходит удар, то)
вероятность крита
количество урона
количество заблокированного урона
вероятность второго удара
Вероятность попадания
шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)
Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.
Вероятность критического урона
вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100)
Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.
Количество урона
количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)
В случае критического попадания:
количество урона=количество урона*2
Количество заблокированного урона
количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)
***************************
Таким образом, бой выглядит примерно так:
Раунд 1. Ход 1:
считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику.
Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.
Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон
Победа присуждается, если
- вы на нанесли урона больше, чем ваш противник
- здоровье протиника закончилось и стало равно 1
Если вы нанесли столько же урона, сколько и ваш противник или оба не нанесли урона вообще(случается чаще), то бой заканчивается ничьей.
Во всех остальных случаях вы проигрываете(противник нанес больше урона или у вас закончилось здоровье)
В статистике ничья приравнивается к поражению.
Пару советов
Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от проигрышей.
1) нападать на противника, с которым разница по силе
и защите
, в зависимости от уровня, 5-15
2) иметь шмот под свой уровень, т.к. он добавляет бонусы к основным статам, что подчас решает исход боя
3) постоянно следить за здоровьем
и не допускать, чтобы оно падало, в зависимости от уровня, ниже 50-150
4) иметь тотемы и куклы(доступны из раздела "Жилище" за
/
)
5) завести себе зверька, т.к. он дает хороший шанс выиграть у игроков, у которых его нет, а также защищает и от тех, у кого он есть.
6) иметь прокаченные боевые кулоны
7) иметь грейженный шмот, т.к. он повышает характеристики, а следовательно способствует выйгрышу
8) иметь активные боевые заговоры, такие как "Берсерк", "Мегащит", "Чудощит", "Преданность", "Чистое сердце"